Ремонт генератора
Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX E8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора. |
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие генератора»). |
|
|
|
10. ...и выньте щетки из щеткодержателя. |
|
|
|
|
17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод. |
|
|
22. ...и снимите регулятор напряжения. |
|
|
|
27. ...и снимите выпрямительный блок. |
|
|
|
|
|
|
|
38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого... |
|
|
|
|
47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. |
48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам. |