Проверка рулевого управления
Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения. |
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. |
На автомобилях, оснащенных гидроусилителем, проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм. |
Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее. |
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух: |
– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса; |
– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг; |
– надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров; |
– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. |
Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте. |
|
5. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените. |