Каталог з/ч
Руководство по ремонту Чери Амулет                   

Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
 

Система смазки


Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Замена масла описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена масла»), Масляный насос, а также его ремонт — в данном подразделе.





Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие защиты картера двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия
Маховик двигателя
Замена прокладки крышки головки блока
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена маслосъёмных колпачков
Сальник распредвала
Замена сальника коленвала
Уплотненте масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокаладка выпускного коллектора
Снятие распредвала
Гидрокомпенсаторы зазоров
Ремонт ГБЦ
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Ремонт двигателя
Детали двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Вентиляторы радиатора
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Термостат
Расширительный бачок
Система питания
Как проверить давление топлива в системе
Снижение давления в топливной системе
Замена воздушного фильтра
Модуль топливного насоса
Регулятор давления топлива
Топливный бак
Топливная рампа
Форсунки
Трос дроссельной заслонки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Педаль акселератора
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Выхлопная система
Подушки подвески выхлопной системы
Замена глушителя
Замена дополнительного глушителя
Нейтрализатор отработавших газов
Приёмная труба
Термоэкраны