Прокладка впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку. |
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. |
|
|
|
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла. |
10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»). |
11. Снимите дроссельный узел (см. «Дроссельный узел»). |
|
|
|
|
20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра.. |
|
|
23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра. |
|
26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера. |
27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера. |
28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |