Каталог з/ч
Руководство по ремонту Чери Амулет                   

Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
 

Механизм переключения передач


Механизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка коробки передач»). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе.
Вам потребуется съемник стопорных колец.
1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины...
2. ...и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо.
3. Снимите верхнюю чашку...
4. ...пружину...
5. ...и нижнюю чашку.
6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы.
7. Снимите со штока поводка каретку в сборе с переключателем...
8. ...и извлеките из каретки переключатель.
9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными вследствие износа отверстиями.
10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке.





Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Шарниры равных угловых скоростей