Механизм переключения передач


Механизм переключения передач состоит из установленных внутри картера коробки передач вилок включения передач, их поводков и штока, а также из поводка механизма переключения передач, установленного в приливе этого картера. Снятие, установка и дефектовка деталей, смонтированных в картере, описаны в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка коробки передач»). Ремонт поводка механизма переключения передач описан в данном подразделе.
Вам потребуется съемник стопорных колец.
1. Разведите концы стопорного кольца крепления чашек нажимной пружины...
2. ...и, придерживая верхнюю чашку, снимите кольцо.
3. Снимите верхнюю чашку...
4. ...пружину...
5. ...и нижнюю чашку.
6. Снимите стопорное кольцо крепления каретки, разведя его концы.
7. Снимите со штока поводка каретку в сборе с переключателем...
8. ...и извлеките из каретки переключатель.
9. Осмотрите детали поводка механизма переключения передач. Замените сильно обжатую пружину, деформированный или имеющий повреждения шлицев и резьбы шток, каретку и переключатель с увеличенными вследствие износа отверстиями.
10. Соберите поводок механизма переключения передач в порядке, обратном разборке.







Cцепление
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Замена ШРУСов и пыльников