Каталог з/ч

Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Ремонт первичного вала коробки передач


Синхронизатор V передачи в сборе с ведущей шестерней, задний подшипник первичного вала и пластина его крепления были сняты с первичного вала в процессе разборки коробки передач. В данном подразделе описаны Снятие остальных деталей первичного вала.
Вам потребуется съемник стопорных колец.
1. Снимите с игольчатого подшипника ведущую шестерню IV передачи.
2. Извлеките из синхронизатора блокирующее кольцо IV передачи.
3. Снимите с шейки вала игольчатый подшипник ведущей шестерни IV передачи.
4. Разведите концы стопорного кольца крепления ступицы синхронизатора III и IV передач...
5. ...снимите кольцо...
6. ...и снимите с вала синхронизатор в сборе с ведущей шестерней III передачи.


7. Разъедините синхронизатор и шестерню...
8. ...и извлеките из синхронизатора блокирующее кольцо III передачи.
9. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника шестерни III передачи...

  Внимание
Не разводите сепаратор подшипника больше, чем это нужно для его снятия с вала, во избежание поломки сепаратора.

10. ...и снимите подшипник с вала.
11. Осмотрите первичный вал и его детали:
– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфты синхронизатора не должны иметь забоин и смятия;
– зубья ведущих шестерен I, II передач и передачи заднего хода, выполненных за одно целое с валом, не должны иметь сильного износа и выкрашивания. При их повреждении замените первичный вал;
– ступица синхронизатора не должна иметь забоин и следов износа;
– торцы шлицев муфты синхронизатора и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;
– при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
12. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– при напрессовке ступицы синхронизатора следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующего кольца III передачи;
– после сборки первичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.

  Замечание
Синхронизатор V передачи в сборе с ведущей шестерней устанавливают на первичный вал в процессе сборки коробки передач.





Cцепление
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Замена ШРУСов и пыльников









Руководство по ремонту Чери Амулет