Каталог з/ч
Руководство по ремонту Чери Амулет                   

Эксплуатация   Обслуживание   Двигатель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы
 

Задняя подвеска



Рисунок 7.3. Задняя подвеска: 1 – амортизаторные стойки задней подвески; 2, 6 – продольные рычаги задней подвески; 3, 5 – кронштейны крепления балки задней подвески к кузову; 4 – балка задней подвески

Задняя подвеска (Рисунок 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.
Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны...
...витая цилиндрическая пружина 4 (Рисунок 7.4)...


Рисунок 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 – нижняя подушка крепления амортизаторной стойки к кузову; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор

...нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля...
...буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески.
Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Регулировка углов установки колес»).





Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Верхняя опора амортизатора
Замена шаровой опоры
Поперечина передней подвески
Рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Поворотный кулак
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Амортизатор задний
Ремонт заднего амортизатора
Замена подшипника задней ступицы
Балка задней подвески