Генератор
![]() |
На автомобили Чери Амулет устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода). |
|
Статор 14 (Рисунок 10.6) и крышки 7, 13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16. |
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу разряда аккумулятора, расположенную в комбинации приборов. |
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. |
Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумулятора, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях. |
Техническая характеристика генератора |
Номинальный ток отдачи, А.....90 |
Номинальное напряжение, В.....14 |
|
Неисправности генератора
