Замок зажигания
У выключателя (замка) зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов замка зажигания. Напряжение от аккумулятора и генератора подводится к контакту «30». |
Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, закреплен болтом и стопорным кольцом. Замок зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку. |
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», съемник стопорных колец. |
1. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие руля»). |
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Кожух рулевой колонки»). |
3. Снимите с рулевой колонки контактное кольцо выключателей звуковых сигналов и подрулевые переключатели (см. «Подрулевые переключатели»). |
|
|
|
10. ...а затем снимите замок зажигания с рулевой колонки. |
|
11. Установите детали в порядке, обратном снятию. |