Полировка кузова


 Рекомендация
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, содержащие небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полирования протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать средством «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.







Кузов
Облицовка радиатора
Передний бампер
Задний бампер
Подкрылки и брызговики
Снятие переднего крыла
Решётка воздухозаборника
Капот
Замок капота
Снятие обивки передней двери
Замена стекла передней двери
Стеклоподъёмник передней двери
Наружная ручка передней двери
Внутренняя ручка замка передней двери
Выключатель замка передней двери
Замок передней двери
Ограничитель открывания передней двери
Снятие передней двери
Снятие обивки задней двери
Замена стекла задней двери
Стеклоподъёмник задней двери
Наружная ручка задней двери
Внутренняя ручка замка задней двери
Замок задней двери
Ограничитель открывания задней двери
Снятие задней двери
Упоры крышки багажника
Обивка крышки багажника
Замок крышки багажника
Снятие крышки багажника
Лючок топливного бака
Снятие переднего сиденья
Снятие заднего сиденья
Облицовка тоннеля пола
Система SRS
Снятие подушки безопасности водителя
Снятие подушки безопасности переднего пассажира
Передний ремень безопасности
Задний ремень безопасности
Блок управления SRS
Наружные зеркала
Кожух рулевой колонки
Приборная панель
Снятие и разборка приборной панели
Печка и кондиционер
Блок управления отоплением и кондиционированием
Противосолнечный козырёк
Снятие облицовок салона
Снятие облицовок багажника
Рычаги и тяги стеклоочистителя
Замена стёкол
Полировка кузова
Как мыть двигатель