Дроссельный узел
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. |
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Трос дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора. |
|
4. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Трос дроссельной заслонки»). |
5. Ослабив хомут крепления, отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону (см. «Замена воздушного фильтра»). |
|
8. ...и снимите дроссельный узел. |
|
9. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со снятого узла, вывернув по два винта их крепления. |
10. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители). |
11. Удалите из полости впускного трубопровода масло и прочие загрязнения. |
12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
13. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Трос дроссельной заслонки»). |