Проверка давления в топливной системе
Основным критерием для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. |
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: |
– неустойчивая работа двигателя; |
– остановка двигателя на холостом ходу; |
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); |
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. |
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки). |
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе. |
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. |
|
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в топливной системе»). |
3. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы (см. «Топливная рампа»). |
|
4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2. |
5. Подсоедините к топливному модулю колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2). |
Возможны следующие причины снижения давления топлива: |
– неисправен регулятор давления топлива; |
– засорен топливный фильтр тонкой очистки топлива... |
...или фильтр топливоприемника; |
– неисправен топливный насос. |
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в топливной системе»). |
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы. |
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы. |