Модуль топливного насоса
Если падает мощность двигателя, слышны периодические подвывания или повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. |
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке: |
– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Регулятор давления топлива»); |
– если давление в системе в режиме холостого хода меньше 350 кПа (3,5 кгс/см2), снимите топливный модуль и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива; |
– если это не помогло, замените фильтр тонкой очистки топлива (см. «Топливный фильтр и его замена»). |
Если и в этом случае давление не возрастает, необходимо заменить топливный насос. |
Вам потребуются: молоток, деревянная выколотка. |
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в топливной системе»). |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора. |
|
|
|
|
13. Снимите резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените во избежание течи бензина. |
14. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
|