Снятие сцепления
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: |
– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; |
– рывки при работе сцепления; |
– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); |
– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). |
|
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач и маховика, а также торцовая головка «на 17», отвертка. |
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). |
|
|
8. ...и подпятник. |
|
|
|
|
|
|
|
17. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подпятником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. |
|
20. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. |
21. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку. |
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. На резьбовую часть болтов крепления кожуха нажимного диска нанесите анаэробный фиксатор резьбы. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 100 Н·м. |
|
23. Установите коробку передач. |
24. Проверьте работу сцепления и при необходимости отрегулируйте его привод (см. «Регулировка привода выключения сцепления»). |