Замена сальников коробки передач


Вам потребуются: съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Масло коробки передач и его замена»).
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие переднего привода»).
3. Подденьте заглушку в полуоси отверткой...
4. ...и извлеките ее из гнезда полуоси.
5. Разведите концы стопорного кольца...
6. ...и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо...
7. ...и дистанционную шайбу.
8. Спрессуйте полуось с хвостовика полуосевой шестерни.


  Внимание
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

9. Извлеките сальник отверткой.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
11. Сальник первичного вала заменяют на снятой коробке передач. Извлеките сальник отверткой.
12. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  Замечание
Для замены сальника штока механизма переключения передач необходимо снять и разобрать коробку переключения передач (см. «Механизм переключения передач»).







Cцепление
Неисправности сцепления
Снятие сцепления
Трос сцепления
Педальный узел
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Замена сальников коробки передач
Снятие коробки передач
Разборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарниры переключения передач
Кулиса КПП
Регулировка управления коробкой передач
Привод передних колес
Снятие переднего привода
Замена ШРУСов и пыльников