Задняя подвеска
|
Задняя подвеска (Рисунок 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. |
Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки. |
Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами. |
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. |
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны... |
...витая цилиндрическая пружина 4 (Рисунок 7.4)... |
|
...нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля... |
...буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3. |
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия. |
Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески. |
Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки. |
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках. |
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Регулировка углов установки колес»). |